Корзина
3 отзыва
История бескаркасной мебели (кресло-мешок) — новое слово в России и — уже давно в мире!
Контакты
Фабрика бескаркасной мебели «Richland»
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Юлия
РоссияПензенская областьПензаул. Гагарина, 11а, офис 114, 1 этаж
Карта

История бескаркасной мебели (кресло-мешок) — новое слово в России и — уже давно в мире!

История бескаркасной мебели (кресло-мешок) — новое слово в России и — уже давно в мире!
Мебель Италии. Итальянский дизайн конца 60-х начала 80-х. За последние 50 лет история мировой культуры шагнула далеко вперед благодаря открытиям итальянских дизайнеров. Многие предметы современного интерьера стали до такой степени привычными, что заставили нас забыть о своем происхождении. Немногие знают, кто придумал первый стеклянный столик, или кто явился создателем мягкого кожаного кресла в форме мешка, наполненного пластмассовыми гранулами. Тем не менее, мебель high tech, которую мы сегодня так часто можем встретить в наших офисах и самых элитных заведениях, зародилась в воображении итальянских дизайнеров и архитекторов. В послевоенное время Италия одной из первых осознала необходимость создания исключительных по эстетике и комфорту предметов. В пятидесятые годы многие мастера-краснодеревщики продолжали производить традиционную итальянскую мебель, следуя различным историческим стилям. Но несмотря на высокое качество итальянская мебель не находила достаточного спроса на европейском рынке, где все больший приоритет начинал отдаваться скандинавским стандартам. Экспорту итальянской мебели грозила неизбежная катастрофа, поэтому делать ставки на развитие дизайна было выгодно не только крупным компаниям, но и владельцам мелкого семейного бизнеса, которые впоследствии станут первыми профессиональными дизайнерами, ведь именно им было легче всего притворять в жизнь собственные идеи.
Новые эстетические требования привели к использованию новых материалов в интерьерах для дома и офиса, таких как: сталь, хром, пластик, стеклянные волокна, благодаря чему итальянская мебель становится воплощением эксклюзивных решений и технологий.
Настоящий фурор итальянский дизайн произвел в середине 60-х на выставке i Saloni Milano, организованной по аналогии с выставки в Париже и Кельне для демонстрации достижений в производстве итальянской мебели. Эта выставка заставила заговорить весь мир об итальянском дизайне как о новом явлении.
«Итальянцы бросают вызов всему миру. Итальянская мебель удивляет, может быть, даже раздражает, но не оставляет равнодушным» ( Muebles et decors, Париж).
Многие образцы итальянской мебели стали подлинными иконами стиля и заняли свое законное место в различных музеях мира.
В 1965-1976 гг. история итальянской мебели, как и в предыдущие эпохи, тесно связана с историей мирового искусства. В конце 60-х как своеобразная реакция на господствующий в то время «Хороший дизайн» в Италии возникают «Радикальный дизайн» и «Антидизайн». Оба эти направления, выдвигая утопические иррациональные проекты, боролись с принципами модернизма и немецкого рационализма. Радикально настроенная молодежь искала альтернативные формы. Классическим образцом «Антидизайна» является кресло-мешок Sacco итальянских архитекторов: Пьеро Гатти, Чезаре Паолини, Франко Теодоро, 1968).

Inter Mebel